Эксперт покажет интересующее вас изделие, поможет в выборе и ответит на ваши вопросы.
Собрали главную информацию по возврату и обмену товара. В соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 ортопедические и компрессионные изделия подлежат обмену и возврату только в случае наличия производственного брака или дефекта. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос — свяжитесь с нами. Позвоните в Единую Ортопедическую Справочную по телефону 8 (800) 33-33-112 (звонок по России бесплатный).
Или обратитесь в любой салон ОРТЕКА.
Возврат в день покупки — товар можно принести только в салон приобретения.
Возврат на следующий день после покупки — товар можно вернуть в любой салон.
Напишите заявление на возврат денежных средств с указанием причины возврата в свободной форме.
В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).
Если товар был приобретён в салоне — в течение 30 дней
Если товар был приобретён в интернет-магазине — в течение 7 дней после получения.
Важно! У товара не должно быть признаков использования, сохранены товарный вид, упаковка, бирки, и документ, подтверждающий приобретение в салоне ОРТЕКА.
Если оплата была совершена наличными средствами, не более 3-х дней со дня возврата указанного товара.
Если картой — не более 10-ти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. ПП РФ от 31.12.2020 № 2463), возврату не подлежат:
— товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медицинские изделия, предметы по уходу за детьми);
— швейные и трикотажные изделия (изделия бельевые, изделия чулочно-носочные);
— парфюмерно-косметические товары;
— товары бытовой химии;
— изделия, индивидуально изготовленные по заказу потребителя;
— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Напишите заявление на возврат денежных средств в свободной форме.
В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).
Вы можете обменять товар на аналогичный в любом салоне ОРТЕКА через процедуру возврата.
Напишите заявление на возврат денежных средств в свободной форме.
В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).
Если вы приобретали изделие в салоне, принесите его в салон и покажите дефект Директору салона. Если вы приобретали заказ в интернет-магазине, отправьте претензию по электронной почте skk@nikamed.ru, через обращения на сайте www.orteka.ru или обратитесь по телефону 8-800-33-33-112. Вы также можете написать письменное обращение и направить его по почте: 127220 г. Москва, а/я № 58