Размер шрифта
A-
A+
Цвета сайта
A
A
A
A
A
Изображения
Дополнительно
Москва
Информация о наличии и доставке будет отображаться для региона
Москва
ДА, верно
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЯ

Эксперт покажет интересующее вас изделие, поможет в выборе и ответит на ваши вопросы.

Начать общение

Выезд врача ортопеда

Помощь на дому и в лечебных учреждениях

заказать

Первая профессиональная сеть ортопедических салонов
Каталог Меню
Меню
Каталог
Каталог
Распродажа
Серийные ортопедические стельки и корригирующие изделия для стопы
Витамины и БАД
Медицинская литература
Медицинская литература
ОРТЕКА: ортопедические салоны и интернет-магазин
Главная
banner

Обмен и возврат покупок

Собрали главную информацию по возврату и обмену товара. В соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 ортопедические и компрессионные изделия подлежат обмену и возврату только в случае наличия производственного брака или дефекта. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос — свяжитесь с нами. Позвоните в Единую Ортопедическую Справочную по телефону 8 (800) 33-33-112 (звонок по России бесплатный).

Или обратитесь в любой салон ОРТЕКА.

Мне не подошел товар. Как я могу его вернуть?
В салон:
  1. Принесите товар, чек (или другое подтверждение покупки) и паспорт.
  2. Возврат в день покупки — товар можно принести только в салон приобретения.

    Возврат на следующий день после покупки — товар можно вернуть в любой салон.

  3. Напишите заявление на возврат денежных средств с указанием причины возврата в свободной форме.

    В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).

  4. Ожидайте возврата денежных средств.
Дистанционный возврат:
  1. Заполните бланк Заявления на возврат денежных средств.
  2. Вложите его в посылку с товаром
  3. Отправьте* товар почтой или ТК СДЭК по адресу: 143391, Москва, п.Марушкинское, д.Крёкшино, Тупиковый проезд,стр.2, СК «Tablogix»
  4. Как только товар поступит на склад, будет проведена проверка изделия на его целостность.
  5. Ожидайте возврата денежных средств.
*Покупатель за свой счёт оплачивает отправление.
В течение какого времени я могу вернуть товар?

Если товар был приобретён в салоне — в течение 30 дней

Если товар был приобретён в интернет-магазине — в течение 7 дней после получения.

Важно! У товара не должно быть признаков использования, сохранены товарный вид, упаковка, бирки, и документ, подтверждающий приобретение в салоне ОРТЕКА.

В течение какого времени мне вернутся средства?

Если оплата была совершена наличными средствами, не более 3-х дней со дня возврата указанного товара.

Если картой — не более 10-ти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Какие товары НЕ подлежат возврату и обмену?

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. ПП РФ от 31.12.2020 № 2463), возврату не подлежат:

— товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медицинские изделия, предметы по уходу за детьми);

— швейные и трикотажные изделия (изделия бельевые, изделия чулочно-носочные);

— парфюмерно-косметические товары;

— товары бытовой химии;

— изделия, индивидуально изготовленные по заказу потребителя;

— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Как я могу вернуть деньги за подарочный сертификат?
  1. Принесите в салон подарочную карту и паспорт.
  2. Напишите заявление на возврат денежных средств в свободной форме.

    В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).

  3. Деньги будут возвращены в течение 7 дней.
Хочу обменять купленный товар на другой. Как это сделать?

Вы можете обменять товар на аналогичный в любом салоне ОРТЕКА через процедуру возврата.

Мне не оказали услугу. Как я могу вернуть деньги?
  1. Принесите в салон копию договора на оказание услуги и паспорт.
  2. Напишите заявление на возврат денежных средств в свободной форме.

    В заявлении укажите реквизиты вашего счёта в банке (наименование банка, БИК и корреспондентский счёт).

  3. Деньги будут возвращены в течение 7 дней.
Мне попался некачественный товар. Что делать?

Если вы приобретали изделие в салоне, принесите его в салон и покажите дефект Директору салона.  Если вы приобретали заказ в интернет-магазине, отправьте претензию по электронной почте skk@nikamed.ru, через обращения на сайте www.orteka.ru или обратитесь по телефону 8-800-33-33-112. Вы также можете написать письменное обращение и направить его по почте: 127220 г. Москва, а/я № 58

Гарантийные сроки по брендам

Установите актуальную версию вашего браузера или одну из современных альтернатив.

Наш врач
готов показать
изделие и ответить
на вопросы
Включать камеру необязательно
Не забудьте включить микрофон

Запишитесь к Врачу-ортопеду

Запись на подбор индивидуальных стелек
Быстрая запись на нашем сайте
Где вы хотите получить услугу:
Также запись по телефону:
Выберите салон
Для записи на подбор индивидуальной стельки