Ваш город: Москва
или выберите из списка:
Москва Санкт-Петербург
Балашиха, Видное, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Звенигород, Зеленоград, Истра, Королев, Красногорск, Лобня, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Подольск, Раменское, Реутов, Химки, Щелково, Юбилейный Всеволожск, Гатчина, Зеленогорск, Кировск, Отрадное, Сертолово, Сестрорецк, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Ломоносов, Никольское, Новое Девяткино, Петергоф, Пушкин, Шлиссельбург, Шушары
Единая ортопедическая
справочная

8 (495) 77-55-000

Заказать звонок

Обмен и возврат покупок

Если у вас возникнут вопросы по качеству или возврату приобретенного товара вы можете:

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (в течение 14 дней с момента покупки):

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации ОРТЕК и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу.

Более подробную информацию вы можете получить в любой ОРТЕКЕ или по номеру Единой Ортопедической Справочной 8 (800) 33-33-112 (звонок по России бесплатный).

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации, (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 сентября 2007г. N 612